EN

Бренды BELUGA GROUP укрепляют позиции в рейтинге The Millionaires’ Club

07
июня 2021

Авторитетное британское издание Drinks International выпустило ежегодный рейтинг The Millionairs’ Club 2021, представив глобальные марки крепких алкогольных напитков, продающихся объемом более 1 млн девятилитровых кейсов (900 тыс. дкл).

Три бренда BELUGA GROUP – «Беленькая», «Архангельская» и «Царь» – вошли в список 30-ти мировых водочных марок, заняв 9-ю, 15-ю и 27-ю строки соответственно.

«Архангельская»:

  • стала №1 в списке самых быстрорастущих брендов крепкого алкоголя в мире – среди всех категорий;
  • поднялась вверх на 44 строки в общем рейтинге по сравнению с прошлым годом.

Продажи марки растут двузначными темпами на протяжении трех лет. По результатам 2020-го «Архангельская» прибавила 82%.

«Беленькая»:

  • стала №1 среди российских брендов в общем рейтинге брендов-миллионеров, поднялась вверх на 9 позиций и обосновалась среди 50-ти крупнейших алкогольных марок мира;
  • вошла в список самых быстрорастущих глобальных и топ-10 водочных брендов.

Продажи марки в 2020 году выросли на 11%.

Возрастное ограничение

Информация на сайте предназначена для посетителей старше 18 лет.
Для доступа к ней подтвердите, пожалуйста, своё совершеннолетие.

18+