EN

Тимати и Григорий Лепс снялись в рекламном клипе “Доброго Дела”

21
янв 2016

Компания объявляет о запуске в ротацию рекламного ролика бренда «Доброе Дело»

ПАО «Синергия» (MOEX: SYNG) ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, а также продуктов питания, объявляет о запуске в ротацию рекламного ролика бренда «Доброе Дело», в котором приняли участие звезды российского шоу-бизнеса Тимати и Григорий Лепс.

По сюжету клипа, певцов не выпускают на вылет представители таможни, обнаружив в их багаже колбасную продукцию под брендом «Доброе Дело» (производится на Находкинском мясокомбинате, входящем в Группу «Синергия») и объясняя это запретом на вывоз таких изделий. В результате, певцы решают остаться и лететь не в Лондон, а в Приморье. Рекламный видеоклип перекликается с темой совместного сингла артистов «Лондон», вышедшего 16 ноября 2012 года. Слова из хита - "Я уеду жить в Лондон" трансформируются во фразу "Я уеду в Приморье, колбаса там из мяса".

Именно в на территории Дальневосточного Федерального Округа в настоящее время идет трансляция ролика. В качестве носителя используются федеральные и кабельные телевизионные каналы. Рекламный ролик снимался в Декабре 2015 г., в течение полутора недель в Москве. В качестве подрядчика выступила компания «Худяков Продакшн», являющаяся одной из наиболее именитых российских студий по производству рекламного видео-контента. Данный клип был снят с целью еще большего увеличения потребительской аудитории и популяризации новинок, которые регулярно выпускаются Находкинским мясокомбинатом.

Мясная продукция под брендом «Доброе Дело», в частности колбасные изделия, давно стала эталоном в Приморье. Так, для производства 1 кг. колбасы на ОАО «НМК» используется 1,5 кг. натурального мяса. Специалисты завода тщательно выбирают мясное сырье, пряности и другие ингредиенты для продуктов ТМ «Доброе Дело», работают с лучшими производителями и поставщиками. Профессионализм технологов ОАО «НМК» подтверждается многочисленными наградами на конкурсах и выставках и стабильно высоким качеством готового продукта под брендом «Доброе Дело», в пользу которого сегодня делает выбор все больше потребителей. 

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Ок

Возрастное ограничение

Информация на сайте предназначена для посетителей старше 18 лет.
Для доступа к ней подтвердите, пожалуйста, своё совершеннолетие.

18+