EN

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за 2019 год

06
апр 2020

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за 2019 год: чистая выручка выросла на 22% и составила 53 074 млн рублей, показатель EBITDA вырос на 53% и составил 6 495 млн рублей (без учета применения IFRS 16 EBITDA выросла на 25% до 5 299 млн рублей), чистая прибыль выросла также на 53% и составила 1 433 млн рублей.

BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за 2019 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:

 

2019 год

Отгрузки в натуральном выражении, тыс. дал

14 124 (+9,3%)

Выручка (млн. руб.)

53 074 (+22%)

Показатель EBITDA (млн. руб.)

6 495 (+53%)

Показатель EBITDA* (млн. руб.)

5 299 (+25%)

Чистая прибыль (млн. руб.)

1 433 (+53%)

Чистая прибыль на акцию (руб.)

103,71 (+52%)

В 2019 году BELUGA GROUP продемонстрировала устойчивое развитие. Сильный портфель собственных и импортных брендов, предлагающий потребителям продукты высокого качества в любой категории алкогольных напитков, в совокупности с отлаженной системой дистрибуции и развивающейся розничной сетью «ВинЛаб», способствуют укреплению позиций группы на рынке.

Оборот импортных брендов, эксклюзивно представляемых компанией в России, позволил BELUGA GROUP стать одним из лидеров среди импортеров крепких алкогольных напитков и вина в стране. Стабильные результаты показывают продукты из портфеля William Grant & Sons и Ron Barcelo, входящий в топ-3 брендов рома в России. Развивается направление винного импорта, включающее реализацию продукции всемирно известных производителей, – продажи по итогам года превысили 1 млн декалитров.

Отгрузки водки Beluga, флагмана компании, продемонстрировали двузначный рост, как в России, так и за рубежом. Международные проекты повышают узнаваемость марки и способствуют укреплению позиций в Израиле, Германии, Италии, Нидерландах, США, Польше, Австралии и других странах по всему миру.

Комментируя финансовые результаты, председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин сказал: «Достигнутые в 2019 году показатели – это результат последовательной реализации стратегии по развитию премиальных сегментов и категорий, а также диверсификации бизнеса. На сегодняшний день в ассортименте компании среди продуктов собственного производства, кроме сильных ликеро-водочных и уже зарекомендовавших себя коньячных марок, присутствуют перспективные бренды виски и джина, показавшие позитивную динамику в 2019-м, а также линейка вин, производимых из собственного винограда на винодельне “Поместье Голубицкое” на Таманском полуострове. Совсем скоро состоится запуск игристых вин Tete de Cheval, создаваемых традиционным методом шампанизации: ассамбляжи выдерживают на осадке не менее 12 месяцев. Вместе с тем, оценивая интерес потребителей к импортному алкоголю, группа продолжает представлять в России крупнейшие партнерские бренды в популярных категориях, а также заключать новые соглашения с компаниями, производящими востребованные в стране продукты. Так в 2019 году вступило в силу соглашение о дистрибуции вин Torres и бокалов Riedel, а с марта 2020-го – армянских коньяков “Ной”.

Понимая важность канала, позволяющего оперативно выводить на рынок новинки, а также в полном объеме презентовать бренды BELUGA GROUP, компания продолжила развивать сеть алкогольных магазинов “ВинЛаб”: к концу года количество торговых точек превысило 600.

Отдельно хочется также отметить позитивную динамику марки Beluga на зарубежных рынках в прошедшем периоде.

Читать документ полностью

Возрастное ограничение

Информация на сайте предназначена для посетителей старше 18 лет.
Для доступа к ней подтвердите, пожалуйста, своё совершеннолетие.

18+