RU

Our background

1999 ― foundation of the Synergy Group. The goal is to dominate the industry in all respects—that is, the quality and range of products, production technologies, and business scale.


2002 ― acquisition of the first distillery enterprise ― the Ussuriysky Balsam Factory. Over the next five years, five more factories are added to the production unit, making the company one of the largest players in the Russian spirits market.


2007 ― acquisition of Beluga and Belenkaya brands. Successfully holds its IPO, with its market capitalization exceeding USD 1 billion.


2008 ― launch of the Beluga brand to the markets of European countries and the USA, where the company opens its first foreign representative office. Adding the Myagkov brand to the portfolio.


2010 ― entering the Top–3 Russian alcohol market leaders with a production volume of more than 140 million liters of beverages.


2011 ― signing of an exclusive agreement with William Grant & Sons for the distribution of its products. And later ― with Camus cognac house and a number of other renowned international manufacturers. Building its own unique distribution network, which now employs more than 2,000 employees.


2013 ― conclusion of new contracts in North America. Beluga enters the Chinese market. Launching its own Fox & Dogs whisky, and then a group of brandies ― Bastion, Le Lion de Pierre, liqueurs Doctor August in Russia. Foundation of the Zarya Center for Contemporary Art in Vladivostok as part of the company's initiative. The center is a platform for promoting the best of art from Russia and beyond, providing support to the local artist community.


2014–2015 ― the expansion of the imported brands range with new categories, including tequila, rum, and gin from prominent international producers. The turning of wine distribution into a separate business division, launching collections of wines from France, Spain, Italy, Chile and South Africa in the market. The opening of the first WineLab retail stores.


2016 ― becoming one of the Top–3 Russian brandy producers, retaining its lead in the vodka market. Signing of a unique agreement with Bacardi on bottling William Lawson's whisky at its own production facility. Presentation of bitters ― Berry Hunting Beluga and Beluga Hunting Herbal. The top of the brands’ creation process is the release of a limited product Beluga Epicure by Lalique.


2017 ― BELUGA GROUP is the leader in the Russian market for the production of vodka, alcoholic beverages and whisky and among the top brandy producers. Imports grow rapidly: sales of the partner brands double, wine division expands by 86%. As part of its growing partnership with Bacardi, the company starts producing yet another beverage at its facilities, based on William Lawson’s Super Spiced whiskey. Synergy undergoes corporate rebranding and becomes BELUGA GROUP.


2018 ― the purchasing of Golubitskoe Estate winery in Taman added a new line of business ― the production of premium wines from its own vineyards. The company continues adding new categories to its business, rolling out the production of Troublemaker Irish whiskey and Green Baboon gin. The group expands its key brand lines and becomes a Top–3 brandy producer in Russia. The following international brands join the imported wine portfolio: Masi Agricola, Frescobaldi Group, Billecart-Salmon, Gérard Bertrand, and Familia Torres.


2019 ― Golubitskoe Estate premium still wines and Eagle's Rock bourbon are introduced to the market. Beluga enjoys the best results in its history, selling its products in over 100 countries and in 264 airports around the world. The group signs a contract for the exclusive distribution of premium RIEDEL glasses. BELUGA GROUP becomes one of the Top-3 importers of spirits and wines in Russia. WineLab becomes the second biggest player in Russian alcohol retail. December 29, 2019 marks the 20th anniversary of BELUGA GROUP.


2020 ― the group presents new products: a collection of premium sparkling wines Tête de Cheval, vodkas Orthodox and PARKA. The import portfolio is replenished with Noi cognac, Mateus, Silk & Spice, JP. Chenet and Trivento wines, Sandeman port, Fireball Whiskey Liqueur and Early Times whiskey. The company is included in the Forbes rating "200 largest private companies in Russia", becoming the only alcohol company represented in the list.



We use cookies to improve your interaction with this website.
Ок

Age limit

This information is for people above 18.
Please confirm your majority.

18+

EN

Наша история

1999 год ― основание группы «Синергия». Цель ― стать лучшей в отрасли по всем показателям: качеству и ассортименту продукции, технологиям производства, масштабу бизнеса. В течение двух лет создаются и активно развиваются производственный блок и дистрибуционная сеть.


2002-2006 год ― в 2002 году компания приобретает первое ликеро-водочное предприятие – завод «Уссурийский бальзам». В течение 5 лет актив составляют уже 6 заводов, происходит их постоянное развитие и рост объемов производства. К 2006 году группа становится одним из крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя и занимает 4-е место по производству в России. 2007 год ― группа приобретает бренды Beluga и «Беленькая» и размещает собственные акции на бирже, достигнув капитализации более 1 млрд долларов.


2008-2009 год ― бренд Beluga выходит на рынки европейских стран, Ближнего Востока и США, где открывается первое зарубежное представительство компании. Начинается активное развитие канала Duty Free. Портфель пополняется брендом «Мягков», в ответ на рост коньячной категории в России группа запускает бренд «Золотой Резерв», расширяются ассортиментные линейки, увеличиваются объемы производства.


2010 год ― компания входит в тройку лидеров по производству среди российских алкогольных компаний с объемом выпуска продукции более 140 млн литров в год.


2011-2012 год ― начинается развитие импортного направления: заключается эксклюзивное соглашение о дистрибуции продукции с William Grant & Sons и коньячным домом Camus. Формируется собственная уникальная дистрибуционная сеть. На рынок выходят серии Beluga Allure и Beluga Transatlantic Racing. Открываются первые магазины «ВинЛаб».


2013 год ― бренд Beluga выходит на рынки Северной Америки и Китая. Группа запускает собственный виски Fox & Dogs, настойки Doctor August и коньяки «Бастион» и Le Lion de Pierre (изначально – «Каменный Лев»). Начинается сотрудничество с ведущим производителем алкоголя в странах Балтии Latvijas balzams. Во Владивостоке открывается Центр современного искусства «Заря».


2014–2015 годы ― импортный портфель пополняется стратегически важными брендами: Torres Brandy и Barcelо́. Группа выделяет дистрибуцию вина в отдельное направление и начинает на эксклюзивной основе представлять в стране коллекции вин от ведущих производителей из Франции, Испании, Италии и других стран.


2016 год ― группа входит в тройку лидеров среди российских производителей коньяка, сохраняя лидерство на водочном рынке. Происходит подписание соглашения с Bacardi о розливе виски William Lawson's на мощностях группы. На рынок выводятся биттеры Beluga Hunting Berry и Beluga Hunting Herbal, лимитированный продукт Beluga Epicure – совместный проект с домом Lalique – и коньяк «Сокровище Тифлиса».


2017 год ― компания сохраняет лидирующие позиции на рынке России по производству водки, ЛВИ, виски и коньяка. Развивается импортное направление: реализация партнерских брендов удваивается, на 86% вырастает винный бизнес. Портфель дополняют импортные бренды: Vecchia Romagna, Benchmark, Amaro Montenegro, Buffalo Trace и Plantation; а также собственные новинки: водки «Белая Сова» и «Медная Лошадка», российские коньяки «Ардели» и «Георгиевский», шампанское VOGUE. Компания «Синергия» обновляет корпоративный бренд и обретает имя BELUGA GROUP.


2018 ― группа приобретает винодельческий комплекс «Поместье Голубицкое» в Тамани и открывает новое направление деятельности – производство премиальных вин из собственного винограда. Запускаются бренды ирландского виски Troublemaker и джина Green Baboon. В портфеле импортных вин появляется продукция ведущих мировых производителей: Masi Agricola, Frescobaldi Group, Billecart-Salmon, Gérard Bertrand, Familia Torres и других. Сотрудничество с Bacardi продлевается на пять лет.


2019 год ― на рынок выводится премиальный бренд тихих вин Golubitskoe Estate и бурбон Eagle’s Rock. Beluga показывает лучшие результаты за всю историю марки, реализуется более чем в 100 странах, а также в 264 аэропортах по всему миру. Заключается соглашение об эксклюзивной дистрибуции премиальных бокалов и стекла RIEDEL. BELUGA GROUP входит в топ-3 импортеров крепких алкогольных напитков и вин в России. «ВинЛаб» занимает второе место на рынке специализированной алкогольной розницы в стране. 29 декабря 2019 года BELUGA GROUP исполнилось 20 лет.


2020 год ― группа представляет новинки: коллекцию премиальных игристых вин Tête de Cheval, водки Orthodox и PARKA. Импортный портфель пополняется коньяком «Ной», винами Mateus, Silk & Spice, JP. Chenet и Trivento, портвейном Sandeman, виски Fireball и Early Times. Компания входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России», став единственной алкогольной компанией, представленной в списке.


Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Ок

Возрастное ограничение

Информация на сайте предназначена для посетителей старше 18 лет.
Для доступа к ней подтвердите, пожалуйста, своё совершеннолетие.

18+