EN

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за первое полугодие 2018 года

11
июля 2018

BELUGA GROUP продемонстрировала устойчивые результаты в первом полугодии. Общие отгрузки компании увеличились на 2,5% и достигли 5 662 тыс. декалитров.

Фактические отгрузки собственной продукции существенно не изменились относительно прошлого года и составили 5 188 тыс. декалитров.

Хороший рост в этом периоде продемонстрировал портфель импортных брендов, отгрузки которых увеличились на 27% до 474 тыс. декалитров.

Экспорт также показал позитивную динамику, отгрузки выросли на 17% и достигли 202 тыс. декалитров, в первую очередь, благодаря водке Beluga, которая по-прежнему укрепляет свои позиции в суперпремиальном сегменте на мировом рынке.

Продолжилось сотрудничество с Bacardi по контрактному розливу на мощностях завода «Георгиевский. Традиции качества» виски William Lawson’s и William Lawson’s Super Spiced. Объем контрактного производства увеличился почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин дал следующий комментарий по результатам первого полугодия: «Группа показывает стабильные результаты. Мы делаем ставку на премиумизацию нашего портфеля с акцентом на развитие премиального и субпремиального сегментов, в которых мы создаем и продвигаем качественные бренды с интересной философией и позиционированием. В этом году мы активно развиваем две новинки в премиальном сегменте — „Медная Лошадка“ и „Белая Сова“, рынок позитивно воспринял данные продукты, начался уверенный рост продаж, и мы надеемся на успех этих достойных брендов в будущем. Отличные результаты в субпремиальном сегменте у водки „Архангельская“, бренд вырос в 3 раза относительно того же периода прошлого года, и стал одним из лидеров данного сегмента.

Также хочу отметить позитивное развитие нашей эксклюзивной импортной дистрибуции. Объемы отгрузок партнерских брендов растут как органически, так и за счет новых контрактов.

Продолжается укрепление позиций компании на международных рынках. Демонстрируют хороший результат Италия, Германия, Израиль, Болгария и Польша. Активный прирост вновь показывает Индия, по итогам года эта страна может войти в топ-3 экспортных рынков по продажам бренда Beluga. После смены дистрибутора на крупнейшем после США рынке Великобритании, а также в Греции, ожидаем положительных результатов и в этих двух странах. Перед Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 прошел ряд трейд-маркетинговых активаций в канале Duty Free, которые привели к росту отгрузок.

Результаты деятельности компании за первое полугодие являются стабильными, мы продолжим развивать свою стратегию и укреплять позиции компании и в следующем периоде».