EN

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2018 года

16
окт 2018
  • Общие отгрузки компании демонстрируют позитивную динамику +2,7 %
  • Отгрузки собственной продукции остались на уровне 2017 года
  • Отгрузки импортных брендов выросли на 47 %
  • Отгрузки продукции на экспорт увеличились на 29 %

Крупнейшая алкогольная компания в России BELUGA GROUP сообщает, что общие отгрузки продукции за 9 месяцев 2018 года выросли на 2,7 %, достигнув 8 762 тыс. декалитров. Отгрузки собственной продукции остались на уровне соответствующего периода 2017 года и составили 8 019 тыс. декалитров.

В отчетном периоде существенно увеличились отгрузки импортных брендов на 47 % до 743 тыс. декалитров. Наблюдается органический рост по категории крепких напитков, в основном, благодаря продуктам из линейки William Grant & Sons, а также рому Barcelo и бренди Torres. Динамичное развитие винного направления продолжается за счет расширения ассортимента, а также благодаря увеличению представленности и дистрибуции.

Экспорт увеличился на 29 % до 359 тыс. декалитров. Компания продолжает активно развиваться на международных рынках. По-прежнему, драйвер продаж – суперпремиальная водка Beluga, которая укрепляет свои позиции в мире. Хорошие результаты можно отметить в Германии, Китае, Израиле, Индии, канале Duty Free в разных странах, включая Россию, США, Индию и многие другие.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал результаты следующим образом: «Компания демонстрирует хорошую динамику. Мы продолжаем диверсифицировать деятельность группы: активно развивая эксклюзивную дистрибуцию импортных брендов, фокусируясь на продвижении наших продуктов на международных рынках, инвестируя в открытия магазинов собственной сети “ВинЛаб”, осваивая новые направления и категории, например, производство вина из собственного винограда.

Компания придерживается курса по премиумизации портфеля брендов: в сентябре состоялся запуск джина Green Baboon, идет расширение дистрибуции новинок этого года – “Медной Лошадки” и “Белой Совы”, появляются новые позиции в линейках уже существующих брендов. В ближайшее время BELUGA GROUP выпустит еще несколько ярких релизов.

Мы будем и дальше развивать потенциал компании и ее блестящих марок, чтобы делать нашим покупателям лучшие предложения на рынке».