EN

Корпоративная ответственность

Культурные инициативы

Для BELUGA GROUP важным направлением деятельности является участие в новых, заметных проектах современного общества. Один из таких проектов сегодня - это Центр современного искусства «Заря» в г. Владивостоке, которому Группа оказывает всестороннюю поддержку.

Центр «Заря» – некоммерческая структура, созданная с целью продвижения лучших достижений современной культуры России и мира во Владивостоке, поддержки местных молодых художников. Центр призван стать независимой платформой для развития творческих идей через эффективный диалог с ведущими мировыми профессионалами в сфере современного искусства, дизайна, архитектуры, кинематографа, литературы, театра, музыки и новых медиа.



Проекты Центра современного искусства «Заря» проходят под флагом экспериментальных методик взаимодействия художников и зрителей – перформансов, открытых творческих мастерских, интерактивных инсталляций, сеансов арт-терапии, проектов work-in-progress - направленных на развитие практики активного восприятия со стороны зрителей и стимулирующих молодое поколение авторов к поиску и выбору собственного стиля и формата работы в контексте актуальных мировых трендов.


Один из ключевых элементов выставочной программы Центра - мобильное искусство компактного формата – миниатюрные работы, путешествующие в чемоданах известных художников по направлению к самой труднодоступной аудитории, а также масштабные инсталляции site-specific, которые авторы воспроизводят заново из материалов, доступных на месте каждой остановки.



В рамках образовательной программы Центр «Заря» проводит лекции по истории и теории современного искусства, дизайна одежды и аксессуаров, литературы, театра, музыки и других творческих индустрий; кинопоказы художественного и документального кино на языке оригинала с субтитрами; гастрольные показы свежих хитов тематических кинофестивалей, а также годовой проект An Artist Focus Series – смотр главных образцов мирового видеоарта, инициированный Центром «Заря» совместно с Artprojx Cinema.


Алкоголь и общество

В связи с тем, что чрезмерное употребление алкогольной продукции связано с определенными рисками возникновения серьезных заболеваний, мы уверены, что маркетинг ликероводочных изделий должен осуществляться ответственно. Деятельность Группы по продвижению и дистрибуции своей продукции направлена, в первую очередь, на взрослых потребителей и проводится с учетом всех аспектов, сопряженных с чрезмерным употреблением алкоголя.

Мы не навязываем процесс употребления алкоголя, а предлагаем качественную продукцию совершеннолетним потребителям, которые уже сделали, или планируют сделать осознанный выбор в пользу той или иной марки, производимой компанией. BELUGA GROUP осуществляет свою маркетинговую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также Компания находится во взаимодействии с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, реализуя совместные инициативы, направленные на общее повышение культуры употребления алкоголя и формирование цивилизованного и конструктивного сотрудничества между участниками рынка. (Сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка www.fsrar.ru).

Мы считаем, что потребители вправе получать достоверную информацию о доступных для них ликероводочных изделиях, включая сведения о рисках для здоровья, связанных с употреблением таких изделий. В этой связи любые рекламно-информационные материалы, относящиеся к ликероводочным изделиям Группы в обязательном порядке содержат не только данные о составе продукта, сроках его годности и дате выпуска, но и информацию, предупреждающую о вреде чрезмерного употребления алкоголя.


Благотворительность

Мы в BELUGA GROUP считаем, что благотворительность, как часть деятельности компании должна носить системный и адресный характер. Мы никогда не ставим благотворительность на службу интересам продвижения собственных продуктов. Ни один из таких проектов не используется в качестве информационных и рекламных поводов. Кроме того, BELUGA GROUP принимает все необходимые меры для того, чтобы помощь, конечным адресатом не ассоциировалась у них с алкогольными брендами Компании.

Охрана окружающей среды

Мы следуем всем требованиям российского законодательства в сфере охраны окружающей среды и стремимся минимизировать негативное влияние производства и его отходов на природу. Среди приоритетных направлений деятельности BELUGA GROUP по охране окружающей среды – рациональное использование природных ресурсов, сбережение электроэнергии и утилизация производственных отходов.  

В производственных процессах используется немало ограниченных природных ресурсов, таких как вода и углеводородное топливо, мы и стремимся к тому, чтобы использовать их максимально бережно. При этом для нас сохранение ресурсов имеет не только этический, но и экономический смысл – это важная часть общей системы управления расходами. Модернизация предприятий, которую планомерно проводит Группа, включает в себя создание природоохранных сооружений и оснащение производственных объектов системами мониторинга эксплуатации для предотвращения ущерба окружающей среде.


Ответственная кадровая политика

Сотрудники BELUGA GROUP это наш главный капитал и залог ее будущих достижений. Именно поэтому этичная и социально-ответственная кадровая политика является для нас ключевым приоритетом. Мотивирование персонала, объективная оценка профессионального вклада каждого сотрудника, поддержка и развитие талантов, создание условий для роста и самореализации специалистов - среди основных целей кадровой политики.

В Компании действует принцип равных возможностей. Мы внимательно относимся к тому, чтобы карьерный рост всегда был результатом производственных достижений, деловых качеств, накопленного опыта, инициативы и ответственности.